четверг, 2 февраля 2017 г.

Night skin routine kinda


Я всегда с интересом смотрю видео/читаю посты, благодаря которым можно влезть в самые укромные уголки жизни рассказчика. То бишь это темы ухода за собой и фаворит интернета "что в моей сумке". Не знаю, интересно и всё тут. 
Вдохновленная интернетом и определенными компаниями я тут начала пользоваться не только мылом в уходе за лицом. 
И как модный блогер (нет) хочу написать об этом, потому что могу и потому что никто это всё-равно не увидит.


Так вот, что же я делаю по вечерам? (Когда мне совсем не лень и я не ложусь спать с косметикой и предсказаниями о уродской коже к 40 годам)
Первым делом, естесственно, надо смыть с себя эту самую косметику. Раньше я пользовалась средствами, которые нужно наносить на ватный диск и бла-бла-бла, а потом насмотрелась бьюти блогов и решила попробовать средство, которое используют с водичкой. (1) 
(1) Это пенка от Natura Siberica, довольно эффективная, кстати. На банке написано, что средство увлажняющее, но я что-то не заметила. После него кожа шелушится пуще прежнего, как то стянуто все немного. Возможно, мне стоит попробовать что-то на масляной основе? (Что вот, только, я все таки стараюсь пользоваться максимально натуральной/cruelty free косметикой, естесственно, в меру возможностей)
(2)Вторым шагом является использование очищалки от Lush. Когда я работала в этой компании, так сказать, я как-то не испытывала интереса к данной категории средств. Однако на тренинге мы САМИ сделали очищалку "Ангел" и я волей-неволей начала ей пользоваться. 
И теперь не чувствую кожу достаточно чистой без использования этой странной кашицы. 
Совсем недавно заказала Элексир природы и надеюсь, прыщи сбегут с моего корабля. Надо признать, что средство тоже сушит нехило. Но мою кожу, кажется, все на свете сушит...
(3) Иногда я использую всякие маски, ведь я же девочка. И сейчас мой выбор пал опять же на русского производителя - Natura Siberica. Маска должна питать и наполнять кожу энергией,ну, так на банке написано. Ну, я надеюсь, так оно и есть.
(4) Далее я обмазываю свою перестянутую кожу массажным маслом Lush. Не знаю, насколько это правильно, но мне плевать, если честно. Прыщей новых не появляется, поры хуже не выглядят, пахнет вкусно, пересушенность уходит (а это главное!). Ну и вот, очень люблю массажные масла (особенно, когда это подарки с треннингов)
(5) Пятый и последний шаг такой, знаете, модный, что ли. СРЕДСТВО НА ПОДГЛАЗНЫЕ МЕШКИ (охлаждающий гель) от Planeta Organica. 
Господь, я совсем не различаю натуры сиберики-планеты органики. Это не одна компания, нет?
Таки да, я намазываю на область под глазами вышеуказанным гелем в надежде, что синяков-мешков не будет. Опять же, не знаю, работает средство или нет, но я его уже купила и надо пользоваться. 
По правде говоря, я верю в эффект плацебо, серьезно. И верю в свои средства. 

Вот и все, чем я обмазываю лицо вечером. Надеюсь это было интересно, но никто не прочитал. 
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий