воскресенье, 5 февраля 2017 г.

I really wanna move out

                           

Привет, тут такое дело, что, мало того, что я супер мечтательна, так я еще и пожила без родителей немножко и теперь ОЧЕНЬ НЕ ОЧЕНЬ снова жить с ними, пусть ничего такого страшного в этом и нет.
Если вдруг вам интересно, можете нажать на "дальше" (или что там) и посмотреть на картиночки реально красивых комнат/квартир, к которым я стремлюсь душой и телом. И почитать мои всякие разные комментарии, вот.




Так вот, люблю воздушные светлые помещения. Белые стены - просто любовь. Когда мы только затевали ремонт в моей спальне, я хотела белые обои, но мама запретила, сказав, что это непрактично. Теперь они серые и так себе. Ну, не слишком ужасно, но все равно. Белые были бы лучше.


Но воздушность - совсем необязательное условие. Обязательно сочетать белый цвет с древесиной и кучей растений, бумажных гирлянд с флажками и миллионом картин/фоток на стенах. Насчет растений очень опасно было, ведь я совсем не умею с ними обращаться, а поливаю лишь тогда, когда порисовала и надо вылить цветную воду...


И еще я мечтаю о кухне, как в американских квартирах. Не знаю, как там на самом деле, но я подписана на Сэм Десантис в инстаграме и они снимали квартиру где-то в Филадельфии и у них кухня была такая как мне нравится. Она, в общем, довольно узкая, но длинная, то есть там не кухонный дебильный стол, а барная стойка, что-то вроде того. И клевые половики (стремное слово). И тоже БЕЛЫЕ СТЕНЫ. Вот серьезно, если не краска/обои, то мелкая белая, либо наоборот - очень этнически-рябая плитка. Вот.


В спальне я согласна на одинокий матрас на полу (без каркаса то бишь). Но с растениями, странными столиками и полками. И с картинами на стенах. С хаотично развешенными. Вот прямо разного размера и тематики, написанные разными материалами, репродукции, да плевать! И чтоб они как мозаика выложились на стене. Да-а-а.


Идеально было бы иметь гигантские окна (без дурацких штор, боже упаси), но в современных реалиях это невозможно. Опять же, когда мы вставляли окно в моей спальне, я очень хотела такие белые перегородочки на стеклах. Но все были против, потому что "они же отвалятся". Все еще немного расстроена, потому что у одного моего знакомого дома именно такие штучки и я каждый раз проезжаю мимо его дома и ищу те самые окна. И перегородочки все еще там!!! Меня просто обвели вокруг пальца!


Также мне почему-то нравится, когда обувь выставляют напоказ. Я бы хотела так. Но есть одно но в виде пыли. Как обувь не пылится на открытом воздухе, так сказать? (Пылится, конечно). И еще одно но - много места крадется как-то.... Сомневаюсь, что у меня когда-нибудь будет так мало барахла, что можно будет ОБУВЬ напоказ выставлять...


Сейчас была последняя фотография, так что будет мой последний комментарий. Я люблю белые стены, белые простыни, древесину и зелень в интерьере. Люблю простоту и... НЕБРЕЖНОСТЬ. Мне нравится, когда картины висят как попало, мне нравится, когда журнальный столик из поддонов, мне нравится, когда стены неидеально ровные вкупе со всем остальным в комнате. Мне нравится, когда старые окна. И главное, чтобы было много света. И растений. И странные люстры-светильники. 

Вот и подошли к концу классные фотки и чуть менее классные мои комментарии (абсолютно неструктурированные и хаотичные и это синонимы вроде были сейчас). Очень хочу разобраться с тем, как приделывать сюда музыку из саундклауда, чтобы к весне замутить ВЕСЕННИЙ (как ни странно, да) плейлист. Одна песня уже есть!
А пока что, надеюсь, было интересно, но никто не прочитал.
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий