четверг, 9 февраля 2017 г.

The soundtrack of my life tag


Привет!
Я разобралась, как вставлять музыку из Soundcloud. Там, конечно, можно только кусок послушать, но мы же взрослые люди и можем, если что, найти все в Вконтакте, n'est-ce pas?
Ну и вот, темой поста, как вы, вероятно, могли догадаться, будет тег "Саундтрек моей жизни", который я открыла для себя буквально только что (23:51 07.02.2017) благодаря Youtube. И, так как я ОЧЕНЬ люблю хорошую музыку, мне стало весьма интересно тоже его сделать.



Да, я люблю хорошую музыку. Всякая мейнстримная попса и (боже упаси) реп - не мое. Ну вот так сложилось, что под реп и странные (попсовые!) сопли на (боже упаси) русском языке нельзя смотреть уважающий себя закат. 
Ни в коем случае никого не осуждаю, мое мнение - это мое мнение, только и всего. Если вы любите музыку, которую я на дух не переношу - все абсолютно нормально и круто и здорово. Просто мы любим разные вещи. 

Ну что-ж, вводная часть подошла к концу, приступим к тегу.

Вопрос 1: Песня, которую я слушаю, когда я счастлива.

Счастье - недолгое, но часто повторяющееся состояние, так что песен довольно много, мне кажется.
Но я могу точно определить группу: Crystal Fighters (нет, не Castels). Это самая светлая и прекрасная музыка на свете, и мне даже довелось увидеть их вживую (#seen_live) и это было НЕЧТО!



Вопрос 2: Песня, которую я слушаю, когда мне грустно.

Нормальные люди, наверное, пытаются поскорее выйти из состояния грусти, но не я. Мне надо страдать так, чтобы было тяжело дышать и все такое.
По правде говоря, я очень долго думала над тем, какую же музыку я слушаю, когда мне грустно. И придумала кое-что.

The Retuses. Русский мультиинструменталист, очень мелодичный, очень патлатый, с очень сладким голосом и музыкой. (Миша, кажется?) И да, #seen_live



Вопрос 3 про свадьбу и его я пропущу, потому что уже поздно думать, какая музыка будет играть у меня на свадьбе.

Вопрос 4: Под какую музыку я выплясываю дома.

У меня бывают моменты, когда прям ОЧЕНЬ нравится какая-то песня и надо слушать ее до дыр, но чуть позже я просто забываю о ней, забываю название и всю ту радость, которую она мне доставила. Музыкальный вампир?
Однако, есть музыка, под которую я готова танцевать как самка богомола. Нет определенного исполнителя, нет определенной песни. Они и не нужны. Есть лишь эпоха и ее настроение.
РОК Н РОЛЛ. Тут не нужно никаких объяснений. Всё и так понятно, кажется.



Вопрос 5: Музыка, которую я постоянно включаю в своих наушниках.

Я слушаю музыку марафонами. Последний месяц я слушаю Panic! At the disco. Просто ВСЯ ДИСКОГРАФИЯ на повторе. Такие дела. Голос Брендона просто не может не очаровывать.



Вопрос 7: Песня, которая заставляет меня сходить с ума на вечеринках.

Спасибо временам лицея и тому, как лицей 10 и НИУ ВШЭ соотвественно привили мне инстинкты сходить с ума от традиционных лицейским сетам песен.



Вопрос 8: Последняя песня, которую я послушала.



Вопрос 9: Моя караоке песня.

Вы меня, конечно, извините, но я никогда не пойму караоке. Нет-нет-нет. Не понимаю, как можно петь в общественном месте, когда ты не умеешь.

Вопрос 10: Музыка, с которой у меня связано очень много воспоминаний.

Я обожаю слушать музыку, когда случается что-то знаменательное. Эта музыка впитывает в себя мои эмоции и отдает их обратно со следующими прослушиваниями. Это просто супер круто.

Весна 11 класса. Я страдала по всему, по чему только можно было. Walk The Moon, друзья:



Мой первый осознанный визит в Санкт-Петербург. И привет, это проект (Rockside) моего очень хорошего знакомого и благодаря ему я встретила своего мужа.



Самолетная песня. Обожаю самолеты, обожаю моменты взлета и посадки. Эту песню (и альбом, из которого эта песня) я слушала, когда летала на самолете первый раз в своей жизни. Теперь включаю ее всегда. Обожаю The Kooks:



Осень 2015 года. Не знаю, просто слушая эту песню я переношусь туда. Panic! At the disco, привет.



Вопрос 11: Песня, которая заставляет меня плакать.

Однажды я сходила на Виноваты звезды ну и пошло поехало.



Вопрос 12: Самая моя любимая песня на свете.

Я серьезно считаю The Kooks своей самой любимой группой. Я возвращаюсь к ним снова и снова. И буду возвращаться. Они самые лучшие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий